(846) 973-54-22,
973-54-23973-54-24

443114, Самара, пр. Кирова 387, 3 этаж

Гарантия на кондиционеры и другое оборудование

Гарантия на кондиционеры и другое оборудование

 


Гарантийные обязательства
– это обязательства, которые берет на себя компания за работоспособность поставляемого оборудования в течение определенного периода времени. Гарантийные обязательства оформляются в виде гарантийного талона, который выдается на каждую единицу товара.

 

Общий срок гарантии на кондиционер зависит от его класса. В целом он может варьироваться от 1 до 7 лет на разные марки кондиционеров.

Безусловная гарантия на кондиционеры всех марок предоставляется в течение 1 года со дня продажи. Дальнейшее продление гарантийного срока для кондиционеров происходит только при условии своевременного технического обслуживания.

Гарантийные обязательства вступают в силу сразу после подписания акта сдачи/приемки работ.

В случае обнаружения неисправности обратитесь в нашу компанию и сообщите о случившемся. В ответ на Ваше обращение мы пошлем к Вам технического специалиста для проведения диагностических работ. Если техническая неисправность НЕ была вызвана указанными ниже обстоятельствами, наша компания осуществляет ремонтные работы за свой счет. В течение первого года эксплуатации все ремонтные работы, включая стоимость неисправных агрегатов, осуществляются за счет нашей компании.

Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на следующие случаи:

  1. Неисправность прибора вызвана действиями природных явлений (молния, пожар, потоп и т.д.), или явлений, возникших не по вине оборудования но повлекших за собой его порчу (скачки напряжения в сети);
  2. Несоблюдения правил эксплуатации прибора (эксплуатация вне установленных для данного кондиционера температур, нарушение правил использования, обозначенных в инструкции по эксплуатации, попадание внутрь посторонних предметов и жидкости);
  3. Инсталляция кондиционера была проведена с нарушением технических правил и требований безопасности (в случае, если монтаж производился сторонними специалистами);
  4. Производился ремонт оборудования сторонними специалистами.

Рекомендации:

  1. Покупайте качественную климатическую технику только в специализированных компаниях.
  2. При покупке обязательно проверяйте оборудование на предмет соответствия указанным характеристикам, отсутствия внешних повреждений и работоспособности. Заявляйте о своих замечаниях до начала монтажа и подписания акта сдачи/приемки. После подписания акта работы считаются выполненными в полном объеме, и претензии по цвету, габаритам и месту установки НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
  3. Заранее, еще до покупки оборудования узнавайте условия гарантии, а после совершения покупки обязательно требуйте гарантийный талон с подписью сотрудника компании и штампом КОМФОРТ-СЕРВИС. Бережно храните талон в течение всего гарантийного срока.
  4. Заказывайте оборудование в комплексе с монтажом, в таком случае наша компания принимает полную ответственность за его работоспособность, кроме случаев, описанных выше.
  5. Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации до начала использования прибора!

Мы обеспечиваем максимально быструю доставку по России и в Казахстан за счет надежного взаимодействия с транспортными компаниями.

Всю информацию об условиях и сроках доставки оборудования уточняйте у наших специалистов по телефонам (846) 973-54-22, 973-54-23, 973-54-24 или воспользуйтесь формой обратной связи

Адрес

443090, Самара, Антонова-Овсеенко, дом 44а, офис 13

Телефоны

+7 (846) 279-00-49
+7 (846) 279-04-22
+7 (846) 279-04-09

Эл.почта

komfort-servis@sama.ru