Общий срок гарантии на кондиционер зависит от его класса. В целом он может варьироваться от 1 до 7 лет на разные марки кондиционеров.
Безусловная гарантия на кондиционеры всех марок предоставляется в течение 1 года со дня продажи. Дальнейшее продление гарантийного срока для кондиционеров происходит только при условии своевременного технического обслуживания.
Гарантийные обязательства вступают в силу сразу после подписания акта сдачи/приемки работ.
В случае обнаружения неисправности обратитесь в нашу компанию и сообщите о случившемся. В ответ на Ваше обращение мы пошлем к Вам технического специалиста для проведения диагностических работ. Если техническая неисправность НЕ была вызвана указанными ниже обстоятельствами, наша компания осуществляет ремонтные работы за свой счет. В течение первого года эксплуатации все ремонтные работы, включая стоимость неисправных агрегатов, осуществляются за счет нашей компании.
Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на следующие случаи:
- Неисправность прибора вызвана действиями природных явлений (молния, пожар, потоп и т.д.), или явлений, возникших не по вине оборудования но повлекших за собой его порчу (скачки напряжения в сети);
- Несоблюдения правил эксплуатации прибора (эксплуатация вне установленных для данного кондиционера температур, нарушение правил использования, обозначенных в инструкции по эксплуатации, попадание внутрь посторонних предметов и жидкости);
- Инсталляция кондиционера была проведена с нарушением технических правил и требований безопасности (в случае, если монтаж производился сторонними специалистами);
- Производился ремонт оборудования сторонними специалистами.
Рекомендации:
- Покупайте качественную климатическую технику только в специализированных компаниях.
- При покупке обязательно проверяйте оборудование на предмет соответствия указанным характеристикам, отсутствия внешних повреждений и работоспособности. Заявляйте о своих замечаниях до начала монтажа и подписания акта сдачи/приемки. После подписания акта работы считаются выполненными в полном объеме, и претензии по цвету, габаритам и месту установки НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
- Заранее, еще до покупки оборудования узнавайте условия гарантии, а после совершения покупки обязательно требуйте гарантийный талон с подписью сотрудника компании и штампом КОМФОРТ-СЕРВИС. Бережно храните талон в течение всего гарантийного срока.
- Заказывайте оборудование в комплексе с монтажом, в таком случае наша компания принимает полную ответственность за его работоспособность, кроме случаев, описанных выше.
- Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации до начала использования прибора!
Мы обеспечиваем максимально быструю доставку по России и в Казахстан за счет надежного взаимодействия с транспортными компаниями.
Всю информацию об условиях и сроках доставки оборудования уточняйте у наших специалистов по телефонам (846) 973-54-22, 973-54-23, 973-54-24 или воспользуйтесь формой обратной связи